воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Снимаем верхнюю крышку КПП. Мотоблок МТЗ 09Н.

В прошлый раз мы ремонтировали сцепление в мотоблоке МТЗ 09Н.

                            Замена сцепления, мотоблок МТЗ 09Н 

Во время ремонта в корпусе КПП был обнаружен сухарик (толкатель) включения шестерни ВОМ (вал отбора мощности). 



Поэтому сейчас мы поднимем верхнюю крышку КПП (дифференциала) именно там находится механизм включения ВОМ. Вычищаем металлической щеткой всю грязь вокруг крышки, чтобы она не попала вовнутрь. 


Откручиваем восемь болтов, поднимаем крышку. 


Сухарик включения шестерни ВОМ стоит на месте, следовательно его уже установили, а упавший не нашли либо не смогли достать.


 Металлические части оставшиеся после ремонта в корпусе КПП, могут нанести серьезный вред механизму, их может поднять в холодную погоду с густым маслом в дифференциал или в КПП, что приведет к их разрушению, поэтому еще раз светим фонариком, проверяем магнитом. 


Все чисто. Так же я заливаю масло в КПП пользуясь тем, что крышка дифференциала открыта, это намного быстрее, чем вливать через тонкую пробку в крышке. Откручиваем на правой боковой крышке пробку уровня масла, доводим уровень до пробки.


Устанавливаем рулевую штангу с крышкой дифференциала. Для этого проверяем прокладку на целостность, не поврежденную прокладку смело оставляем. 


Ставим крышку со штангой на КПП, наживляем передний болт.


Приподнимаем крышку за рулевую штангу и выставляем толкатели напротив вилок.


 Нужно попасть в три вилочки, аккуратно опускаем крышку, она должна лечь полностью по всей плоскости, если не ложится, двигаем рычагами на руле и проверяем чтобы толкатели попадали точно в вилочки, усилия прилагать не нужно. 


Когда крышка легла прижимаем ее двумя болтами и проверяем работу рычагов, если все в порядке наживляем остальные болты, зажимаем крышку.

 

Удачи.

Author: Василий Мартысевич. 28.02.2016 Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.