четверг, 15 июня 2017 г.

Крылаты Фэст в Озерце.

Садовая техника, трактора, мотоблоки, мотоциклы - это все интересно, увлекательно, но это лишь часть моей жизни. По-настоящему я увлечен небом: парашют,  планер, параплан, дельтаплан, самолет - это все мое родное, это то, чем я живу, мечтаю и делаю все для того, чтобы быть поближе к облакам.



Знаете, это как основной инстинкт... Раньше я много путешествовал и, где бы я не был, я всегда искал аэродром. Это подсознательно. Я заметил за собой, что, изучая карту, я отмечал для себя где есть авиамузеи, авиашколы, маленькие взлетные полосы. Когда, проезжая по дороге, я замечал авиаклуб и не мог остановиться тотчас, то обязательно планировал там остановку в следующий раз. Если стоял выбор: сходить в магазин, чтобы пополнить запасы, или на аэродром, я всегда предпочитал самолеты. Нет еды, воды - не важно, я шел туда, порой шел долго, чтобы хоть немного побыть рядом с небом. Никогда меня не останавливали ни усталость, ни ограниченное время, ни языковый барьер, я использовал любую возможность оказаться над землей.



Несколько лет я жил рядом с аэродромом и мог себе позволить много времени проводить на аэродроме, потом я переехал и мои встречи с самолетами стали нерегулярными и непродолжительными, я откровенно скучал. 
Но скучать мне пришлось не долго, прямо напротив моего дома открылся центр отдыха Авиа-Менск. Авиа-Менск предлагает полеты на мотодельтапланах, также на территории центра до этого времени проводилось несколько небольших авиашоу и авиафестивалей. И вот, в ближайшие выходные, 17 и 18 июня 2017 года  пройдет, как обещают организаторы, масштабный авиафестиваль. Шоу обещает быть по-настоящему масштабным: воздушный десант, импровизированные авиасражения, показательное выступление на самолетах, вертолетах, мотодельтапланах. Также авиапрогулки для желающих. Хорошая музыка от "Без Билета", "J:Mors" и др.  
Уверен, что будет интересно, билеты можно купить здесь.
Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.